Гарантия на товар
Ответчиком по гарантийным обязательствам является ООО «СКП».
Адрес юридический: 105264, Россия, г. Москва, Верхняя Первомайская ул. дом. 47 строение 11 помещение 2.
Адрес почтовый и технического центра:
143909, Московская область, г. Балашиха, Квартал Абрамцево, дом 103А.
Телефон: +7 (495) 230-54-65,
адрес электронной почты: support@rvd-group.ru
Ответчиком установлен гарантийный срок 5 лет, исчисляемый со дня покупки.
Гарантия распространяется на следующие узлы и агрегаты:
◼ Электродвигатель.
◼ Масляный насос.
◼ Регулировочные узлы и гидропроводы.
◼ LED экран.
◼ Коммутационный блок электропроводки.
◼ Электровыключатели и кнопки на блоке управления.
Гарантийные условия не распространяются на:
◼ Комплекты кулачков.
◼ Лампы накаливания или LED лампы.
◼ Ножную педаль управления процессом.
◼ Уплотнительные манжеты, установленные в обжимной голове станка.
Также производитель освобождается от исполнения гарантийных обязательств,
если экспертизой установлено, что:
◼ Транспортировка оборудования производилась с нарушением правил.
◼ Установлено, что причиной поломки стали ненадлежащие условия эксплуатации, нецелевое использование или нарушение регламента обслуживания.
В случае выявления недостатков изделия или поломки в период
гарантийного срока эксплуатации и для сохранения гарантии на товар покупатель обязан:
1. Не пытаться чинить станок самостоятельно.
2. Сохранить станок в виде и состоянии, имевшемся на момент выявления неисправности.
3. В течении 10 дней со дня выявления недостатков составить Акт рекламации
и направить его Ответчику по гарантийным обязательствам по электронной почте: support@rvd-group.ru
4. Акт рекламации должен содержать:
◼ Наименование оборудования, заводской номер и дату выпуска.
◼ Дату покупки, дату получения, монтажа и ввода в эксплуатацию.
◼ Документы, подтверждающие покупку, если станок приобретен у Дистрибутора Ответчика.
◼ Подробные сведения о выявленных неисправностях, причине их возникновения с точки зрения Покупателя.
◼ Ссылки на фото и видео (размещенные на общественных серверах),
демонстрирующие общий внешний вид оборудования, условия эксплуатации, а также неисправность / место неисправности оборудования.
5. Скачайте Акт рекламации по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/bddaWnvd_oQdpw
ответчик обязан:
1. В течении 10 дней со дня получения Акта рекламации направить Покупателю ответ.
2. Если выявленный недостаток является существенным, т. е. устранить
недостаток невозможно или отсутствует экономическая целесообразность его
устранения, то Ответчик осуществляет замену некачественного Товара в
течение 30 дней с момента рассмотрения претензии.
3. В случае, если выявленный недостаток не является существенным,
Покупатель имеет право существить устранение недостатка своими силами
или с привлечением третьих лиц. При этом поставщик берет на себя
обязанность осуществить компенсацию понесенных расходов с учетом
среднерыночных цен на аналогичные виды работ (услуг / комплектующих),
необходимых для устранения недостатка.
4. Наличие недостатка в Товаре, природа его возникновения
(эксплуатационная, производственная), а также возможность/невозможность
его устранения подтверждается экспертным заключением.
5. Все транспортные и иные расходы, связанные с возвратом Товара, не
соответствующего настоящему договору, его заменой и допоставкой
оплачиваются Ответчиком.
Адрес юридический: 105264, Россия, г. Москва, Верхняя Первомайская ул. дом. 47 строение 11 помещение 2.
Адрес почтовый и технического центра:
143909, Московская область, г. Балашиха, Квартал Абрамцево, дом 103А.
Телефон: +7 (495) 230-54-65,
адрес электронной почты: support@rvd-group.ru
Ответчиком установлен гарантийный срок 5 лет, исчисляемый со дня покупки.
Гарантия распространяется на следующие узлы и агрегаты:
◼ Электродвигатель.
◼ Масляный насос.
◼ Регулировочные узлы и гидропроводы.
◼ LED экран.
◼ Коммутационный блок электропроводки.
◼ Электровыключатели и кнопки на блоке управления.
Гарантийные условия не распространяются на:
◼ Комплекты кулачков.
◼ Лампы накаливания или LED лампы.
◼ Ножную педаль управления процессом.
◼ Уплотнительные манжеты, установленные в обжимной голове станка.
Также производитель освобождается от исполнения гарантийных обязательств,
если экспертизой установлено, что:
◼ Транспортировка оборудования производилась с нарушением правил.
◼ Установлено, что причиной поломки стали ненадлежащие условия эксплуатации, нецелевое использование или нарушение регламента обслуживания.
В случае выявления недостатков изделия или поломки в период
гарантийного срока эксплуатации и для сохранения гарантии на товар покупатель обязан:
1. Не пытаться чинить станок самостоятельно.
2. Сохранить станок в виде и состоянии, имевшемся на момент выявления неисправности.
3. В течении 10 дней со дня выявления недостатков составить Акт рекламации
и направить его Ответчику по гарантийным обязательствам по электронной почте: support@rvd-group.ru
4. Акт рекламации должен содержать:
◼ Наименование оборудования, заводской номер и дату выпуска.
◼ Дату покупки, дату получения, монтажа и ввода в эксплуатацию.
◼ Документы, подтверждающие покупку, если станок приобретен у Дистрибутора Ответчика.
◼ Подробные сведения о выявленных неисправностях, причине их возникновения с точки зрения Покупателя.
◼ Ссылки на фото и видео (размещенные на общественных серверах),
демонстрирующие общий внешний вид оборудования, условия эксплуатации, а также неисправность / место неисправности оборудования.
5. Скачайте Акт рекламации по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/bddaWnvd_oQdpw
ответчик обязан:
1. В течении 10 дней со дня получения Акта рекламации направить Покупателю ответ.
2. Если выявленный недостаток является существенным, т. е. устранить
недостаток невозможно или отсутствует экономическая целесообразность его
устранения, то Ответчик осуществляет замену некачественного Товара в
течение 30 дней с момента рассмотрения претензии.
3. В случае, если выявленный недостаток не является существенным,
Покупатель имеет право существить устранение недостатка своими силами
или с привлечением третьих лиц. При этом поставщик берет на себя
обязанность осуществить компенсацию понесенных расходов с учетом
среднерыночных цен на аналогичные виды работ (услуг / комплектующих),
необходимых для устранения недостатка.
4. Наличие недостатка в Товаре, природа его возникновения
(эксплуатационная, производственная), а также возможность/невозможность
его устранения подтверждается экспертным заключением.
5. Все транспортные и иные расходы, связанные с возвратом Товара, не
соответствующего настоящему договору, его заменой и допоставкой
оплачиваются Ответчиком.
Остались вопросы?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос. |
Задать вопрос
|