РЕШИМ ВОПРОС ВМЕСТЕ!
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ РВД
И ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
При наступлении гарантийного случая заполните гарантийный талон, свяжитесь с нами по телефону Горячей линии Domicron:
+7 (499) 938-77-22
и следуйте дальнейшим инструкциям.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПУСКОНАЛАДКЕ
Руководстве по эксплуатации техники Domicron содержит всю необходимую информацию по пусконаладке обжимных станков РВД, отрезных и окорочных станков. Если по какой-то причине руководство не под руками, скачайте мануал и следуйте указаниям по подключению и настройке оборудования.

Если у вас остались вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону: +7 (499) 938-77-22 на горячую линию Domicron.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по МСК)
+7 (499) 938-77-22
Если оборудование подает признаки неисправности или у вас возникли вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону.

ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ПОВРЕЖДЕНО ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
helpdesk@domicron.ru
Уважаемый покупатель! Если при приемке груза от транспортной компании транспортная упаковка имеет признаки повреждения, вам необходимо:
Незамедлительно, в момент приемки, осуществить фото и видеофиксацию транспортной упаковки.
Немедленно распаковать товар, и если товар имеет визуальные дефекты, осуществить фото и видеофиксацию.
Незамедлительно связаться с нами для получения инструкций по составлению претензии к транспортной компании.
Со своей стороны мы делаем все необходимое для обеспечения сохранности товаров при грузоперевозке. Наши станки тщательно упакованы. Мы проверяем каждый станок пред отправкой: вскрываем тару, распаковываем, проводим визуальный осмотр и осуществляем контроль комплектации; фиксируем данную проверку на фото и видео, направляем эти файлы покупателю.

Made on
Tilda